Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

 Фотография:

Наш опрос

Какое сочетание клавиш для изминения раскладки клавиатуры Вы считаете правильным? Голосуем!
Всего ответов: 62

Статистика

RIVEN - The History of one Person

RIVEN

Главная » 2010 » Февраль » 26 » Новенькое
Новенькое
14:56
Всех еще раз приветствую! Вышел на связь с очередным обновлением, ну начнем с авто тематики, которой я занимаюсь по ходу работы, ну начнем с того что недели две назад, а может и более, я побывал на славном мероприятии, которое устроила нам компания Mazda, мероприятие проходило под названием "Mazda Sport Academy", расскажу об этом дне поподробнее...
     Мероприятие проходило на аэродроме Тушино, погодка выдалась настоящая, зимняя, с подмороженным снегом и далеко за -15 температурой воздуха, учитывая что местность открытая, было довольно-таки холодно, но это все мелочи.. Mazda провела курс спортивного вождения, курс состоит из 3 этапов, разной сложности, 1 этап - змейка на Mazda 3, на машине специально поставлена сзади летняя перекаченная резина, что делает машину излишне заносимой, нас обучили управлять заносом, не жать в экстренной ситуации на тормоз, а  думать, выворачивать руль в сторону заноса, прибавлять газку и выходить из заноса, 2 этап - все тоже самое, но сзади уже нормальная резина и происходит это на более быстрой скорости, 3 этап - это трасса, трасса очень сложная со змейками, разворотами, заснеженная и по льду. Встретили мы сначала Олега Кесельмана, он провел для нас брифинг, рассказал всю теорию, которая была никому не понятна, пока не сели в автомобили. Автомобили синенькие маздочки 3, полностью заряженные, двигатель 2.0 АТ, максимальная комплектация. 1 этап - сажусь в авто, не знаю что делать вообще, машина рвет с места быстро, с прокруткой колес, лед все-таки под колесами... доезжаю до змейки и начинаю старым дедовским способом змейку проходить как положено, без заноса, аккуратно объезжая конуса, после чего по рации на меня ругнулись и сказали намеренно послать машину в занос, первые три круга у меня мало что получалось, но потом я начал понимать систему заноса и чувствовать автомобиль... спустя некоторое время я уверенно влетал в заносе в поворот и нажатием газа выравнивал машину в нужном направлении... система такова, что при заносе нужно управлять умело весом автомобиля, т.е. при недостаточной управляемости на переднеприводном автомобиле нужно вес машины перенести на перед, что бы был больше контакт с поверхностью, это делается резким сбросом газа, затем когда положение автомобиля выравнивается нужно нажать педаль газа что бы стабилизировать положение, так же нужно применять контрруление, т.е. рулить в сторону заноса... нам рассказали все эти тонкости управления на скользкой дороге еще на брифинге, на практике оказалось сложнее, но после некоторого времени все стало ясно, на практике мы познали все эти тонкости лучше, чем на бумаге...
     Второй этап был менее веселым, но более энергичным, там мы делали тоже самое на скорости 50-60 км в час, после чего согревшись горячим чаем пошли на трассу...
Третий этап... На трассе пришлось применить все чему научили, контрруление, распределение веса, управление заносом при помощи только лишь газа, трасса была очень интересной и сложной по условиям, Mazda отлично справилась, ну все-таки движок 2.0 АТ, автомат прекрасно себя вел, на трассе после третьего круга я начал уверенно себя чувствовать, заносы проходили четко, выравнивание стало верным и слеты с трассы пропали окончательно... Ну что могу сказать, самый сок в том, что автомобиль не твой, а коммерческий, застрахован и ответственности за него ты не несешь, была бы моя Mazda, я бы не стал на ней так гонять, да, у меня появился навык не жать педаль тормоза в упор, при экстремальной ситуации, я начал задумываться о поведении автомобиля и удачно прошел трассу... но все же, один день это очень мало, стаж в 4 часа не дает полной уверенности в себе и автомобиле, он ее слегка прибавляет но не более того...











     Ну и в продолжение тематики, добавлю еще несколько фотографий с других съемок, таких как Презентация Peugeot 4007 которая запомнилась мне веселой поездкой с друзьями на каток, горячим глинтвейном и приятной компанией моих друзей, так же съемка нового Jaguar XF, и вот совсем свеженькими фотографиями, сегодняшнего дня, с презентации обновленной Volvo C30




















Просмотров: 344 | Добавил: Riven
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: