Календарь

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

 Фотография:

Наш опрос

Какое сочетание клавиш для изминения раскладки клавиатуры Вы считаете правильным? Голосуем!
Всего ответов: 62

Статистика

RIVEN - The History of one Person

RIVEN

Главная » 2009 » Октябрь » 29 » Новый Discovery 4, подмосковье, аэродром...
Новый Discovery 4, подмосковье, аэродром...
21:43
Ну повествовать сегодня я буду Вам о своей поездке как фотокорреспондента на презентацию и тест-драйв новенького Land Rover Discovery 4. Мероприятие состоялось в Московская области, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, территория аэродрома Мячково. Добирались туда мы с 13 часов от метро Кузьминки, по ужасной пробке, после получасового, даже более, ожидания всех опоздавших в автобус мы плелись со скоростью 10 км\ч около часа, а то и более до пункта назначения... Приехав на место выяснилось, что не все так ужасно, как казалось моему недовольному мозгу. Стояли шатры дискавери - это было главным пунктом в сегодняшний день, т.к. погода оставляла желать лучшего, пасмурно, серое низкое небо, изредка поливающее нас своими осадками, в такую погоду очень важно было наличие места, где можно было бы погреться... Попив кофе и съев пару пирожков, наверное вручную испеченных менеджерами компании ланд ровер, мы отправились на скоростной полегон, где стояло около 10-ти ленд роверов, я сел за руль спорта. После небольшого инструктажа я принялся за трассу... Ну что сказать об автомобиле, который стоит более 2,5 млн.рублей... он шикарен, в повороты влетали на скорости 60 км\ч, совершенно не боясь чего либо, руль крутился в это время одним указательным пальцем, а коробка автомат выполняла без колебаний и раздумий самые резкие нажатия педали газа в пол... До сотни она разгонялась просто восхитительно, в том числе и с 4-мя людьми на борту, экстренное торможение по мокрому асфальту не вызывало никаких съездом, слетов и заносов, нажал педаль тормоза в пол и машина спустя 2 секунды, от 100 км\ч останавливалась до 0 км\ч, по ровной траектории. В повороты между указательными столбиками она вписывалась просто восхитительно, сидя в такой большой машине, чувствовалась ее маневренность на все 100%, казалось буд-то сидишь в спортивном седане средних размеров. Сколько бы инструктор нам не расхваливал подвеску автомобиля и защиту его от переворота на трассе, после того как мы вышли из авто, я пошел на полегон снимать машины на скорости, обратил внимание на правый дальний угол, куда уже подъезжала машина скорой помощи и эвакуатор, все-таки кто-то умудрился перевернуть ленд ровер на крышу, на скоростном участке, не такая уж она устойчивая, если из 10-ти машин, одна все-таки перевернулась, каков же этот процент на улицах Москвы и на наших дорогах...После полегона скоростного мы перешли к лесному полегону, там нам предстояло поуправлять машиной по лесу, по пересеченной местности. Сначала трасса состояла из небольшого асфальтированного участка, который мы пролетели не глядя, да, ехали мы уже на новеньком Land Rover Discovery 4, она чуть более проходима чем спорт, но ни капли не уступает ему в комфорте, может быть немного в скорости на прямых участках асфальтированной дороги. За рулем чувствуешь себя очень уверенно, все подстраивается под себя за считанные секунды, обзор из автомобиля прекрасный, руль очень удобен, но вот со всей приборной панелью я не стал разбираться, на это ушло бы как минимум час, если не более... слева сидел инструктор, вежливо все объяснял и подсказывал. Пролетев по полю, мы вошли в лесной участок, началось все с небольшой калеи в лесу, размытой слегка дождем, автомобиль по переключателю сразу перешел в режим калея-гравий и мы нажав педальку газа запросто преодолели этот участок дороги, далее резкий поворот, после 10-ти минут управления автомобилем очень быстро привыкаешь к его габаритам и правильному повороту в сложных условиях, выдвинув перед на пол кузова за препятствие и повернув в нужную сторону автомобиль продвигался в любых направлениях... Дальше следовал участок с большими выбоинами в лесной дороге, переключившись на пульте управления на режим "камни", мы плавно преодолели и этот участок, с малым газом, пневмоподвеска, при просиживании в ухабину, плавно работала и создавала впечатления плавной езды, в то время как машина просаживалась на пол колеса слету... Далее сложный участок с большимы ямами и сложными поворотами, в общем мы пролетели трассу в спокойном умеренном режиме, на небольшой скорости, ни разу не застряв, не чирканув подвеской, и с высоким уровнем комфотра в салоне автомобиля... К тому времени как мы приехали на площадку обратно, начало уже слегка темнеть, нужно было отснять машину в условиях леса, а так как я в тот раз ехал за рулем, я слишком увлекся процессом вождения, что забыл про снимки вообще... Сел в автомобиль со знакомой Дашей, журналисткой из автовика, я останавливал машину и выбегая выставлял исо на 3200 снимал авто в действии. После того как мы приехали снова на плозадку, улица уже напоминала ночь, снимать было нечего, да и условия съемки уже не совсем подходили для меня. Мы взяли по официальному зонтику ленд ровер, попрощались с организаторами мероприятия и по пробкам на автомобиле поехали обратно, к метро кузьминки... Как итог, я уже очень много написал хорошего об этом автомобиле, он мне очень понравился, но и стоит он не мало, но каждая его копеечка оправдывает себя, в управлении, в комфорте, в дизайне... Ну и на последок фотки, их я выложу чуть позже, сейчас уже нету сил с ними сидеть...


































Просмотров: 403 | Добавил: Riven
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: