Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

 Фотография:

Наш опрос

Какое сочетание клавиш для изминения раскладки клавиатуры Вы считаете правильным? Голосуем!
Всего ответов: 62

Статистика

RIVEN - The History of one Person

RIVEN

Спустя несколько месяцев уламываний на работе, поисков нужных людей, собирания контактов, я добился того, что бы мне дали наконец-таки разрешение заниматься тест-драйвом автомобилей в своем издательстве. Изначально первым "подопытным" был ZAZ Chance, но судьба была милостлива ко мне и моей первой машинкой стала малышка яркого синего цвета, под названием Seat Ibiza Sport Cupe, вот результат:

Seat Ibiza SC: автомобиль-эмоция



       В моих руках - Seat Ibiza SC, спорт-купе с 1,6- литровым 105-сильным двигателем под ярким синим капотом и с автоматической КПП DSG с двумя сцеплениями. Четкие, динамичные линии экстерьера, в которых сквозить спортивный характер, ярко-синий, уникальный в своем роде, цвет, острая динамика и задорный нрав - все это рождает индивидуальность, под названием Seat Ibiza. Заголовок для статьи пришел на ум уже после второго дня вождения этого автомобиля, когда я только начал чувствовать управляемость, маневренность, габариты и игривый характер машины с солнечным названием «Ibiza». Уже само имя автомобиля на яркий характер его потенциального покупателя. Это необремененный суетой человек, стремящийся к свободе мысли и передвижения, открытый миру и новым приключениям.



Лаконично- значит удобно

       Интерьер машины на первый взгляд кажется скромным, панель не изобилует электронными приборами, датчиками и элементами управления. Спустя некоторое время, этот фактор из кажущегося недостатка превращается в преимущество: ничего лишнего, все кнопочки, тумблеры, защелки, переключатели работают четко, без люфта и выполнены в качественном пластике. Отделка салона Ibiza на высоте: пластик приятно сочетается с велюровыми сиденьями и кожаной отделкой рулевого колеса и рычага КПП. Под рулем есть отдельная консоль для управления магнитолой, которая встроена в переднюю панель. В случае необходимости замена такого аудиоустройства не станет проблемой, в продаже имеются панели под стандартные 1-диновые магнитолы. Но причины менять штатную акустику я не увидел, звук достаточно хороший, 5 динамиков выдают хорошие басы, прием радио чистый, магнитола читает как CD- так и CD-RW диски, воспроизводит формат mp3.



        Сиденья спортивной формы с боковой поддержкой подойдут для любого водителя, чья спина не очень широка. Сидения комфортны, при переездах на дальние расстояния спина практически не устает. Задний ряд кресел лишь номинально рассчитан для троих пассажиров. Втроем тут не совсем комфортно, а для двоих места вполне достаточно. Но все же есть ощутимый минус: в дождливую погоду пассажиры заднего ряда при посадке – высадке гарантировано будут пачкать край передних сидений. Частой чистки салона, в таком случае, не избежать. Все же Seat Ibiza – 3-дверное авто на двоих.



        Руль машины ложится в ладонь как влитой, его спортивная форма в сочетании с электрогидроусилителем делают управление максимально комфортным и достаточно точным. Рулить одной рукой, даже в экстремальных условиях - при резком повороте или развороте - достаточно удобно. Руль у Ibiza податлив, каждый угол отзывается соответствующим поворотом колес, нет свободного хода. Управляемость на высокой скорости не вызывает неудобств, подруливать не приходится, так как руль достаточно жесткий.



        Интересная у Seat Ibiza и приборная панель. Она расположена под «козырьком», подсветка приборов выполнена в стильном красно-белом цвете. В солнечный день приборы видны четко, а для ночного времени есть регулятор мощности, что бы лишний раз не раздражать глаза ярким светом. Мелочь, а приятно!

       Сделать зеркала с широким углом обзора, не искажающие расстояние для маленького автомобиля достаточно сложно. У Seat Ibiza SC этот вопрос решен: зеркала не оставляют водителю «мертвой зоны» на соседних полосах. При движении в плотном потоке я даже начал забывать оборачиваться назад-налево или вправо, достаточно было бросить взгляд в зеркало и уже можно включать «поворотники» и перестраиваться. При этом зеркала и не столь массивны, чтобы, припарковавшись на стоянке, нужно было их складывать.



Характер с огоньком

       Перейдем к самому интересному, заводим двигатель и стартуем. Двигатель Seat Ibiza SC заводится с пол-оборота со своим особым звучанием. Шумоизоляция салона на хорошем уровне, стоит закрыть окна, и забываешь о суете за окном, скрипе тормозов, сигналах автомобилей, и просто наслаждаешься движением.

       Характер Ibiza SC можно узнать только в движении. Немецкая АКПП DSG с двумя сцеплениями делает переключение передач очень незаметным, плавным, без рывков или сброса скорости. Второе сцепление как бы заранее переключает на следующую скорость. В пробках «малышка» кушала 95-ый бензин 11-12 литров на 100км, по трассе, КПП «старалась» перейти на 7-ую передачу и расход топлива снижался до 7-8 литров. При обычном движении тахометр не поднимался выше 4000 оборотов, что не особо радовало, хотелось вжать педаль газа в пол. Но… как бы не так, «автомат» начинала думать и только спустя секунду вырывала автомобиль вперед. Выручал спорт-режим: плавное переключение «коробки» на режим S сопутствовал 6000 оборотам на тахометре и достаточно быстрым стартам с места.



        Поначалу недооценивая возможности полуавтоматической коробки, я начал использовать типтроник для обгона на высокой скорости. «Коробка» в ручном режиме, переключившись на нижнюю передачу, заметно ускоряла автомобиль, который запросто справлялся с обгоном  даже при скорости потока 100-110 км/ч. Разгон с места до 100 км у Ibiza SC составляет чуть более 10-ти секунд, при этом на скорости 130, даже 170 км/ч автомобиль уверенно идет по трассе. «Аэродинамика кузова» - звучит красиво, но не всегда оцениваешь этот параметр по достоинству. У Ibiza SC кузов продуман до мелочей, при скорости 140-170 км/час от встречного потока не появлялось ни крена, ни сдвига руля. Максимальная скорость автомобиля - 186 км/ч. Тормозная система у автомобиля массой 1100 кг превосходна, ABS срабатывает при первом «юзе» от резкого торможения, но, честно говоря, в большинстве случаев машину не понесет, вес не велик и с хорошей резиной уверенно «оттормозиться» получается практически в любой ситуации.



        Клиренс Ibiza SC достаточно высок – небольшую кочку на разбитой дороге не заденешь, - но при этом не сильно завышен, оправдывая буквы SC  в названии машины. Неровности асфальта на большой скорости подвеска «проглатывала» просто, а вот «лежачих полицейских» приходилось чувствовать всем телом. Подвеску машины испанцы хоть и назвали «Сomfort», но все же для комфортной у нее весьма высокая жесткость. Кому-то не понравится, а для кого-то это будет преимуществом, так как при средней жесткости управляемость автомобиля увеличивается.

«За» и «против»

       Seat Ibiza появился в России в 2008 году, именно тогда Seat представил российским покупателям 5-дверную версию Seat Ibiza, а через год предложил и 3-дверное спорт-купе. Сколько автомобилей марки Seat Вы видели на дороге? А сколько ярких, «трехдверок» вроде этого «испанца» вы встречали на своем пути? Уверен, немного. Не заметить тот интерес, с которым соседи по движению рассматривал мой Seat Ibiza SC, было трудно. Как-то вечером, проезжая по пустому Ленинскому проспекту, меня обогнал еще один Seat, и, перестроившись, помигал «аварийкой» в знак солидарности и причастности к маленькой семье под названием Seat.



       Автомобиль – эмоция, автомобиль для скорости, автомобиль, привлекающий внимание – все это про спорт-купе Ibiza. Цена машины составляет 679 000 рублей - сумма немалая, но оправданная. В комплектации - 4 подушки безопасности, в «зачете» - пять звезд по Euro NCAP по защите водителя или взрослого пассажира. Комфорт и качество салона, испанская сборка, немецкая «автомат» DSG, спортивный дизайн, отменная подвеска, управляемость и маневренность, гарантия 2 года без учета пробега, гарантия 3 года на покраску - все это ее преимущества Ibiza.

       К минусам я бы отнес систему ESP (электроннfz системой динамической стабилизации). Она только помогает водителю при старте на склоне, но при этом немного прокатывает автомобиль назад, расстояние колеблется от 5 до 20 см. Это некритично, стоит немного нажать на «газ» при старте, как это расстояние уменьшается. Кроме того дилер предлагает дополнительную установку системы Hill Hold, которая полностью исключает возможность скатиться на наклонной поверхности. Стоимость этой системы составит 19 000 рублей. К недостаткам стоит отнести и нехватку сертифицированных сервисов Seat, в Москве их всего три, но надежность автомобилей Seat оправдывает и этот минус.

       Хотелось бы поблагодарить официального дилера Seat, компанию «Ривьера», за предоставленный автомобиль и квалифицированную работу персонала.

Анатолий Харламов








Просмотров: 862 | Добавил: Riven | Дата: 2010-04-28 | Комментарии (0)

В Москве прошла неделя моды Volvo. XXI сезон Недели Моды в Москве — Volvo Fashion Week — прошел с 21 по 27 марта 2009. Мне удалось побывать на первом и на последнем дне этого события. В первый день мне предстояла съемка показа Валентина Юдашкина и новенькой Volvo XC60 R-Design, которая от обычной XC60 отличается ценой и спортивным дизайном. Показ Юдашкина отличился особой "стройностью" моделей, преходящий все рамки моего понимания "нормальности" женского тела. После показа в центре зала показалась из тени новенькая вольво, к ней подошел Юдашкин, помахал рукой и скрылся со своими моделями за кулисами... В последний мне предстояла съемка показа Анны Ахмадулиной, эта девушка пожелала выделиться из общей массы дизайнеров, представленных за всю неделю моды, и решила строить свою собственную аккредитацию для журналистов, из-за чего нас просто не пустили на ее показ, но мир не без добрых людей, один звоночек исправил ситуацию и мы попали на ее показ... что нас ждало внутри, описать трудно, но я попробую... нас ждала площадка метров 8х8 для прессы, где люди вставали на стулья, залезали на металлические ограждения, что бы попасть своими объективами в эту зарницу, под названием Анна Ахмадулина... Лезть в то несметное кол-во людей со страшными длинными объективами я не стал, кол-во людей на том квадратике и так превышало норму, я забрался в другой сектор под видом посетителя и снимал от туда... снимать мне пришлось в полной темноте обыкновенное слайдшоу, слайдшоу, которое проецировалось на белые балахоны одетые на девушек, на головы которых были одеты белые какртонки с прорезями для глаз... Красиво, необычно, загадочно, все под этническую амбиент музыку, но на показ мод это было мало похоже...На лицах людей читалось недоумение, удивление, а кто-то просто аплодировал, собираясь пораньше от туда уйти, успев в первые ряды очереди в гардероб... Меня ждало главное событие, показ Volvo C30 в аэрографии от Анны Ахмадулиной, вот закончился показ и на пъедестал выезжает машинка, журналисты собирают фотоаппараты и начинают плотной толпой двигаться к автомобилю, понимая, что у меня есть несколько секунд, я двигаюсь первым к автомобилю, делаю пару снимков и тут же машину облепляют любознательные посетители, журналисты, видеооператоры... Сварачиваю технику, иду в гардероб, неделя моды для меня закончена, заказ выполнен.












































Просмотров: 687 | Добавил: Riven | Дата: 2010-03-28 | Комментарии (0)

Утро, просыпаюсь, еле отрываю лицо от подушки, звенит будильник, хлопаю по нему рукой, сплю еще 10 минут... День предстоял насыщенным, я уже это знал, первое что вселяло надежду, это яркое солнышко за окном и весеннее чисто-синее небо, которое вселяло надежду на теплую погодку на весь день... Собираю рюкзак, кидаю д3, объективы, вспышку, трансмитеры и еду на первую съемку. Сперва меня ждала конференция Peugeot посвященная открытию 2010 года, прошла она быстро и незаметно в ресторане golden apple на пушкинской, от туда, прихватив книжечку в подарок, я рванул прямиком домой, что бы хоть немного покатать на байке, в такую погоду это необходимое условие... После покатушек, собираю вновь технику и еду на коломенскую, заказ в автосалоне у-сервис, презентация нового ниссана тианы, ну думаю, опять танцовщицы, выкатят машинку, пофоткаю, поем чего-нибудь вкусного и поеду домой... приезжаю, опаздываем на час с небольшим, кидаем куртки в гардероб, разворачиваю технику, начинаю снимать... Вот в толпе Александр Анатольевич, немного наглый, прикрывающийся своею звездной оболочкой, бывало даже грубостью с его стороны попахивало в сторону зрителей, но не обращаю внимания, снимаю происходящее.. Он зовет всех в сервисную зону, ну думаю, идите, идите, а я тут наедине поснимаю как раз машинку. Но что-то стукнуло в голову, а вдруг что-то будет интересное, пойду посмотрю... Захожу в сервисную зону, смотрю лежит байк без сиденья, второй байк, и райдеры (Женя Леонидов и Макс Самойлов), я прихватив свою челюсть бегу к ним, здоровуюсь, ребята рады своим с байктриалс, занимаю позицию, начинается шоу... Ребята отожгли на максимуме, молодцы, публика в какие-то моменты затаивала дыхание, я всю картину наблюдал из объектива своего фотоаппарата, на полные 100% увлекшись съемкой действия. В результате отснял небольшой материал с нашими легендами триала, ну а дальнейшее не представляло интереса уже, показ тианы. нового рестайлингового кашкая и икс-трейла не имели такой силы, после столь яркого триал-шоу. Получив пакетик с футболкой и буклетами мы выдвинулись по домам, где я успешно обработал фотографии и сегодня представляю их Вашему вниманию






























Просмотров: 440 | Добавил: Riven | Дата: 2010-03-28 | Комментарии (0)

Ну думаю, это тебе не FAW авто, это лексус, собираю технику, заряжаю аккумуляторы, очищаю карты памяти, кидаю комплект фотооборудования в рюкзак и со спокойной душой засыпаю... Так я провожал вчерашний день, а сегодня встретив его чашечкой кофе я закинул рюкзак на плечо и поехал на презентацию. Приехав на место, а место это было не самым близким, автосалон лексус левобережный, у Химок, ничего не говорила о громкости события и вообще о чем либо, автосалон как автосалон. Но внутри нас ждал яркий фуршет под лозунгом "Lexus Weekend Gangster Style", девушки в шляпах, в пиджаках и на главном месте конечно же Lexus GX 460 ради которого мы и приехали. С виду - ну машина как машина, джип, черный, не самый большой и не самый дорогой в их линейке, стоит весь блестит, что о нем еще сказать, пока нечего... Записываюсь на тест-драйв, побывать на таком мероприятии и не покататься на такой машинке - значит прожить этот день зря... После записи прошло минут пять, мы успели выпить по чашечке отличного кофе и меня уже пригласили за руль новенького GX 460-го. Садясь в автомобиль первая мысль проскочила "боже, для чего здесь столько кнопочек...? может убежать лучше... нет, не поймут, придется ехать!". Машина просто напичкана, если не перепичкана электроникой, все это меня мало интересовала, включаю на коробке передач D и трогаюсь с места... Ну что сказать, путь предстоял не очень долгий, минут 15 я провел за рулем в плотном потоке МКАД-а, но когда удавалось я нажимал педаль газа в пол, двигатель 4.6 что еще добавить? рвет, рвет даже при движении 100 км/ч нажав педаль газа в пол тебя вжимает в сиденье авто... покатавшись минут 5 я понял что абсолютно не чувствую скорости, а на датчиках уже показывало 130 км/ч, как бы не хотелось, но газ пришлось немного сбросить... Машина маневренная, даже очень, поворачивать руль можно было одним пальцем, гур вне всяких похвал, да что тут расписывать, нам всунули самую дорогую из комплектаций, что о ней можно плохого сказать? не знаю... может быть только задние квадратные стекла, которые они назвали как филосовская мысль в дизайне авто... Машина за 3,5 млн. рублей может вызвать отрицательные отзывы только в одном - в задних стеклах автомобиля, это ей позволено, в остальном она конечно же класса люкс и "на высоте" вне сомнений. Очень понравился задний парктроник с камерой заднего вида, которая автоматически расчитывает траекторию пути, припарковался я из довольно-таки неудобного положения очень быстро. Далее все по стандарту, кофе, закуски, шампанское, фотографии автомобиля, салона, прошли экскурсию по автосалону, получили подарки и по домам.


















Просмотров: 622 | Добавил: Riven | Дата: 2010-03-13 | Комментарии (0)

В новь, спустя многие годы я решил заниматься скалолазанием, этот спорт меня привлекал давно, еще в институтские годы, вот и вновь я решил напомнить себе былое и поехал на скалодром, первым выбором был скалодром ДДС, который находится недалеко от метро "пл. Ильича", скалодром очень светлый, просторный, находится в здании Дворца Детского Спорта, высота потолков от 13 до 17 метров, высота стендов соответствующая... Времени прошло много и все впечатления я получал вновь, адреналин на первом занятии вызывал просто поток пота, выкладку на 140% и жуткую усталость на ближайшие три дня... Это была первая тренировка, затем была вторая, третья и так почти две недели, потом по кошельку стукнул кризис и тренировки я продолжил уже не с тренером, а с новыми знакомыми, набираясь опыта уже в процессе лазания, общения и обсуждения трасс. Вот уже как месяц, а нет, уже почти второй пошел как я успешно занимаюсь скалолазанием, спорт который никогда не надоедает, каждое занятие принося массу эмоций и впечатлений. Ну и как итог, немного фото (остальные фото - http://sysadminday.ucoz.ru/photo/skalodrom/15)
















Просмотров: 468 | Добавил: Riven | Дата: 2010-03-01 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 50 51 »