«  Апрель 2007  »
16171819202122

Приветствую Вас Гость!

Фотография:

Какое сочетание клавиш для изминения раскладки клавиатуры Вы считаете правильным? Голосуем!

RIVEN - The History of one Person

RIVEN

Главная » 2007 » Апрель » 26
Вчера мы все-таки катанули! Да еще как катанули, но все по порядку… Приехала к 10-ти часам Женя, довольная и готовая на своих двоих всю Москву по кольцу проехать, от роликовых коньков она отказалась и села на свой ахтунг-мобайл «Десна», мы с Катей тоже экипировались, я сел на Monty, Катя на Гари Фишера, распили бутылку шампанского и все втроем с треском и скрипом металла выехали на улицы Москвы… Сначала улица нас не приняла, своим холодным настроением, зато потом нам стало на нее пох и мы поехали к площади Гагарина, на ленинском которая, туда должен был еще один ночной райдер от стороны Жени, Андрей кажется, да простит он мне, не помню его имени… Приехали мы значит такой тусовкой на площадь, купили пивка и дождались Андрея, приехал он на неплохом BMX-е, обменялись с ним оценивающими взглядами райдет-2-райдер, покатался я на его байке – просто жесть после моего длиннющего и точного монти, ощущения на Бэме – как буд-то ты едешь на табуретке, поджав ноги, расстояние от руля до пятой точки маленькое, руль маленький, чуть повернул – уже 90 градусов, тормозов нету, вес приличный у байка для Бэма… В общем я пересел на своего монти и мы поехали к скамейкам на другой стороны улицы, удобно – места много, асфальт ровный, народу нету… Покатались там, я понял фишку трекстенда, осталось только ее довести до идеала… Время было уже не малое, девченки ушли с какими-то парнями знакомится, мы съездили за ховчиком, а потом все вместе раскурили (спасибо Андрею, угостил) трубку мира, отметив нашу сходку! После этого решили разъехаться, мы втроем попращались с Андреем и поехали домой… Первые 200м… Женя ржет нереально, просто ноги с педалей падают, на встречу автомобиль… Женя забывает как тормозить и спрыгивает с велосипеда, кидая его на дорогу… Долго пытается его поднять уссываясь сама над собою… Ошалевшие от такого маневра прохожие, водитель который так и не понял что же он такого сделал, что бы Женя хаотично спрыгнула с байка и сама Женя, которая ржала всем им в ответ… Минут через 10 Женя успокоилась и мы в загрузе поехали домой, уставшие и изнеможденные мы приехали в наше логово, кинув велосипеды и проводив Женю за дверь, этот день был закончен! Ура! Покатушка «Весна 2007» свершилась! Ждем следующих покатушек!
Просмотров: 419 | Добавил: Riven | Дата: 2007-04-26 | Комментарии (0)