Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

 Фотография:

Наш опрос

Какое сочетание клавиш для изминения раскладки клавиатуры Вы считаете правильным? Голосуем!
Всего ответов: 62

Статистика

RIVEN - The History of one Person

RIVEN

была в моей жизни такая история, когда я сел с друзьями в автомобиль и помчался на всех парах, на заднем сидении джипа в сторону города Тулы, махнули мы туда спонтанно, без цели но с полным набором техники и энтузиазма. История запомнилась многим, пожалуй выделю гостиницу Юность из класса -3 звезды, патроны по 5 рублей, завод пряников качественно замаскированный под кирпичный завод, обочина дороги Москва-Тула и конечно же автомузей в Черноусово, погоня за зайцем по полю на скорости 60-80 км/ч... Ну и мои впечатления разделю фотографиями (ссылка на альбом - http://sysadminday.ucoz.ru/photo/tula_2009/14)



























Просмотров: 381 | Добавил: Riven | Дата: 2010-03-01 | Комментарии (0)

Жизнь не стоит на месте, она продолжается, постоянно двигаясь вперед, фотоальбом пополняется, просто порой я забываю или ленюсь зайти на свой сайт и пополнить свой фотоальбом, но наступают такие дни, как сегодня, когда я делаю это и делаю основательно! Спасибо Всем, кто зашел, кто заходил на мою страничку! Я очень Вам признателен за Ваше внимание!
















Просмотров: 384 | Добавил: Riven | Дата: 2010-02-26 | Комментарии (1)

Ну продолжу обновление фотографиями своего байка, который апгрейдился на протяжении всего лета, ломался и снова вставал на колеса, за зиму он потерпел некоторые изменения и представляю Вам конечный результат, Inspired Fourplay 24:















Придет весна и конечно же появятся более свежие фотографии и приятные для глаза, пока довольствуемся снегом и домашней студией...
Просмотров: 352 | Добавил: Riven | Дата: 2010-02-26 | Комментарии (0)

Всех еще раз приветствую! Вышел на связь с очередным обновлением, ну начнем с авто тематики, которой я занимаюсь по ходу работы, ну начнем с того что недели две назад, а может и более, я побывал на славном мероприятии, которое устроила нам компания Mazda, мероприятие проходило под названием "Mazda Sport Academy", расскажу об этом дне поподробнее...
     Мероприятие проходило на аэродроме Тушино, погодка выдалась настоящая, зимняя, с подмороженным снегом и далеко за -15 температурой воздуха, учитывая что местность открытая, было довольно-таки холодно, но это все мелочи.. Mazda провела курс спортивного вождения, курс состоит из 3 этапов, разной сложности, 1 этап - змейка на Mazda 3, на машине специально поставлена сзади летняя перекаченная резина, что делает машину излишне заносимой, нас обучили управлять заносом, не жать в экстренной ситуации на тормоз, а  думать, выворачивать руль в сторону заноса, прибавлять газку и выходить из заноса, 2 этап - все тоже самое, но сзади уже нормальная резина и происходит это на более быстрой скорости, 3 этап - это трасса, трасса очень сложная со змейками, разворотами, заснеженная и по льду. Встретили мы сначала Олега Кесельмана, он провел для нас брифинг, рассказал всю теорию, которая была никому не понятна, пока не сели в автомобили. Автомобили синенькие маздочки 3, полностью заряженные, двигатель 2.0 АТ, максимальная комплектация. 1 этап - сажусь в авто, не знаю что делать вообще, машина рвет с места быстро, с прокруткой колес, лед все-таки под колесами... доезжаю до змейки и начинаю старым дедовским способом змейку проходить как положено, без заноса, аккуратно объезжая конуса, после чего по рации на меня ругнулись и сказали намеренно послать машину в занос, первые три круга у меня мало что получалось, но потом я начал понимать систему заноса и чувствовать автомобиль... спустя некоторое время я уверенно влетал в заносе в поворот и нажатием газа выравнивал машину в нужном направлении... система такова, что при заносе нужно управлять умело весом автомобиля, т.е. при недостаточной управляемости на переднеприводном автомобиле нужно вес машины перенести на перед, что бы был больше контакт с поверхностью, это делается резким сбросом газа, затем когда положение автомобиля выравнивается нужно нажать педаль газа что бы стабилизировать положение, так же нужно применять контрруление, т.е. рулить в сторону заноса... нам рассказали все эти тонкости управления на скользкой дороге еще на брифинге, на практике оказалось сложнее, но после некоторого времени все стало ясно, на практике мы познали все эти тонкости лучше, чем на бумаге...
     Второй этап был менее веселым, но более энергичным, там мы делали тоже самое на скорости 50-60 км в час, после чего согревшись горячим чаем пошли на трассу...
Третий этап... На трассе пришлось применить все чему научили, контрруление, распределение веса, управление заносом при помощи только лишь газа, трасса была очень интересной и сложной по условиям, Mazda отлично справилась, ну все-таки движок 2.0 АТ, автомат прекрасно себя вел, на трассе после третьего круга я начал уверенно себя чувствовать, заносы проходили четко, выравнивание стало верным и слеты с трассы пропали окончательно... Ну что могу сказать, самый сок в том, что автомобиль не твой, а коммерческий, застрахован и ответственности за него ты не несешь, была бы моя Mazda, я бы не стал на ней так гонять, да, у меня появился навык не жать педаль тормоза в упор, при экстремальной ситуации, я начал задумываться о поведении автомобиля и удачно прошел трассу... но все же, один день это очень мало, стаж в 4 часа не дает полной уверенности в себе и автомобиле, он ее слегка прибавляет но не более того...











     Ну и в продолжение тематики, добавлю еще несколько фотографий с других съемок, таких как Презентация Peugeot 4007 которая запомнилась мне веселой поездкой с друзьями на каток, горячим глинтвейном и приятной компанией моих друзей, так же съемка нового Jaguar XF, и вот совсем свеженькими фотографиями, сегодняшнего дня, с презентации обновленной Volvo C30




















Просмотров: 339 | Добавил: Riven | Дата: 2010-02-26 | Комментарии (0)

Ну повествовать сегодня я буду Вам о своей поездке как фотокорреспондента на презентацию и тест-драйв новенького Land Rover Discovery 4. Мероприятие состоялось в Московская области, Раменский район, деревня Верхнее Мячково, территория аэродрома Мячково. Добирались туда мы с 13 часов от метро Кузьминки, по ужасной пробке, после получасового, даже более, ожидания всех опоздавших в автобус мы плелись со скоростью 10 км\ч около часа, а то и более до пункта назначения... Приехав на место выяснилось, что не все так ужасно, как казалось моему недовольному мозгу. Стояли шатры дискавери - это было главным пунктом в сегодняшний день, т.к. погода оставляла желать лучшего, пасмурно, серое низкое небо, изредка поливающее нас своими осадками, в такую погоду очень важно было наличие места, где можно было бы погреться... Попив кофе и съев пару пирожков, наверное вручную испеченных менеджерами компании ланд ровер, мы отправились на скоростной полегон, где стояло около 10-ти ленд роверов, я сел за руль спорта. После небольшого инструктажа я принялся за трассу... Ну что сказать об автомобиле, который стоит более 2,5 млн.рублей... он шикарен, в повороты влетали на скорости 60 км\ч, совершенно не боясь чего либо, руль крутился в это время одним указательным пальцем, а коробка автомат выполняла без колебаний и раздумий самые резкие нажатия педали газа в пол... До сотни она разгонялась просто восхитительно, в том числе и с 4-мя людьми на борту, экстренное торможение по мокрому асфальту не вызывало никаких съездом, слетов и заносов, нажал педаль тормоза в пол и машина спустя 2 секунды, от 100 км\ч останавливалась до 0 км\ч, по ровной траектории. В повороты между указательными столбиками она вписывалась просто восхитительно, сидя в такой большой машине, чувствовалась ее маневренность на все 100%, казалось буд-то сидишь в спортивном седане средних размеров. Сколько бы инструктор нам не расхваливал подвеску автомобиля и защиту его от переворота на трассе, после того как мы вышли из авто, я пошел на полегон снимать машины на скорости, обратил внимание на правый дальний угол, куда уже подъезжала машина скорой помощи и эвакуатор, все-таки кто-то умудрился перевернуть ленд ровер на крышу, на скоростном участке, не такая уж она устойчивая, если из 10-ти машин, одна все-таки перевернулась, каков же этот процент на улицах Москвы и на наших дорогах...После полегона скоростного мы перешли к лесному полегону, там нам предстояло поуправлять машиной по лесу, по пересеченной местности. Сначала трасса состояла из небольшого асфальтированного участка, который мы пролетели не глядя, да, ехали мы уже на новеньком Land Rover Discovery 4, она чуть более проходима чем спорт, но ни капли не уступает ему в комфорте, может быть немного в скорости на прямых участках асфальтированной дороги. За рулем чувствуешь себя очень уверенно, все подстраивается под себя за считанные секунды, обзор из автомобиля прекрасный, руль очень удобен, но вот со всей приборной панелью я не стал разбираться, на это ушло бы как минимум час, если не более... слева сидел инструктор, вежливо все объяснял и подсказывал. Пролетев по полю, мы вошли в лесной участок, началось все с небольшой калеи в лесу, размытой слегка дождем, автомобиль по переключателю сразу перешел в режим калея-гравий и мы нажав педальку газа запросто преодолели этот участок дороги, далее резкий поворот, после 10-ти минут управления автомобилем очень быстро привыкаешь к его габаритам и правильному повороту в сложных условиях, выдвинув перед на пол кузова за препятствие и повернув в нужную сторону автомобиль продвигался в любых направлениях... Дальше следовал участок с большими выбоинами в лесной дороге, переключившись на пульте управления на режим "камни", мы плавно преодолели и этот участок, с малым газом, пневмоподвеска, при просиживании в ухабину, плавно работала и создавала впечатления плавной езды, в то время как машина просаживалась на пол колеса слету... Далее сложный участок с большимы ямами и сложными поворотами, в общем мы пролетели трассу в спокойном умеренном режиме, на небольшой скорости, ни разу не застряв, не чирканув подвеской, и с высоким уровнем комфотра в салоне автомобиля... К тому времени как мы приехали на площадку обратно, начало уже слегка темнеть, нужно было отснять машину в условиях леса, а так как я в тот раз ехал за рулем, я слишком увлекся процессом вождения, что забыл про снимки вообще... Сел в автомобиль со знакомой Дашей, журналисткой из автовика, я останавливал машину и выбегая выставлял исо на 3200 снимал авто в действии. После того как мы приехали снова на плозадку, улица уже напоминала ночь, снимать было нечего, да и условия съемки уже не совсем подходили для меня. Мы взяли по официальному зонтику ленд ровер, попрощались с организаторами мероприятия и по пробкам на автомобиле поехали обратно, к метро кузьминки... Как итог, я уже очень много написал хорошего об этом автомобиле, он мне очень понравился, но и стоит он не мало, но каждая его копеечка оправдывает себя, в управлении, в комфорте, в дизайне... Ну и на последок фотки, их я выложу чуть позже, сейчас уже нету сил с ними сидеть...


































Просмотров: 399 | Добавил: Riven | Дата: 2009-10-29 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 50 51 »